пятница, 12 июля 2019 г.

Должна ли Россия помогать соседям? (Руслан Осташко)





Недавно во время участия в одной телевизионной передаче у меня случился спор с представителем либеральной общественности Николаем Топорниным. Спор был о том, каким образом Россия должна вести себя со своими соседями. Мой оппонент, которому не нравится, как Россия ведет себя, например, на Украине, утверждал, что с соседями нужно обращаться, предлагая им всякие, так сказать, "конфетки" и вот тогда всё будет хорошо. Я считаю, что раздача конфет - будь то настоящих конфет или экономических преференций - это удел Деда Мороза, а не России. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным. И за каждую "конфетку" наши соседи должны платить по рыночной стоимости, желательно по предоплате. Эта тема мне кажется до такой степени актуальной, что мне хочется её развить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий